Представьте, что с помощью простого инструмента из любой точки мира, а не только с поста диспетчера у Вас есть доступ к процессам, происходящим на территории обслуживаемого комплекса(ов). Вы забудете про доски с бумажными объявлениями. Вы вообще забудете про печать, организацию расклейки и не будете волоноваться прочитали ли жильцы важную информацию или нет - ваши жильцы всегда в курсе событий и, самое главное, когда это нужно. Вы в свою очередь всегда знаете, что волнует людей, видите процесс исполнения сервисных заявок и управляете эффективностью подрядчиков, потому что ваша компания заботится о своих собственниках, сервисе и эффективности. Одна минута - у вас готов опрос, щелчок мыши - все собственники получают его в мобильное приложение, а вы видите результаты. Люди понимают, что их мнение важно, а вы понимаете, что нужно людям. Нужно оценить эффективность отправленных сообщений, уведомлений или опросов? Еще один щелчок и вы видите уровень информированности жильцов в реальном времени. Более того, вы получите доступ к интересным идеям других управляющих компаний, т.к. мы стараемся реализовать задумки наших заказчиков и сделать их доступными для других, если, конечно, тот, кто придумал не против.
Преимущества:
- эффективный инструмент взаимодействия с жильцами;
- внедрение новых сервисов;
- прием информации от жильцов;
- отправка сообщений с отчетом о доставке;
- прием сервисных заявок от жильцов;
- просмотр фото в принятых заявках;
- прием звонка на пульт консьержа;
- единая служба консьержа для нескольких объектов;
- проведение опросов с отчетами;
- подключение поставщиков услуг и контроль выполнения заявок.